04.03.14г.
на базе ГУО « Специальный д/с №9 г.
Бобруйска для детей с тяжелыми
нарушениями речи» состоялось заседание
постоянно действующего семинара для заместителей заведующих, воспитателей
специальных групп «Особый ребенок» на тему: «Изобразительная деятельность как средство коррекции и развития личности ребенка с особенностями
психофизического развития». Вниманию присутствующих была представлена панорама
опыта работы педагогов детского сада №9.
Участники семинара ознакомились с организацией адаптивного пространства ГУО
«Специальный д/с №9 г. Бобруйска для
детей с тяжелыми нарушениями речи» (с
использованием детских творческих работ в технике квиллинг, тестопластика, вытинанка, коллаж).
Неподдельный интерес вызвала творческая выставка детских работ
«Вытинанка-чудеса из бумаги», выполненная ребятами группы «Сказка» (воспитатель
Навицкая Е.В.). Присутствующие педагоги
имели возможность увидеть и принять непосредственное участие в мастер-классах по использованию техники
квиллинг (воспитатель Апсит О.Э.), тестопластика (воспитатель Давидюк Т.М.),
вытинанка (воспитатель Навицкая Е.В.) в
коррекционно-развивающей работе с детьми. В ходе проведения открытого просмотра
занятия по лепке (воспитатель Сытько И.Н.) участники семинара ознакомились с
применением специальных методов и приемов работы по активизации речевой
деятельности воспитанников. В ходе презентации опыта по использованию метода проекта как способа
организации работы по ознакомлению воспитанников с изобразительным искусством (воспитатель
Стельмак Е.В., учитель-дефектолог Телепень Т.С.) участниками семинара было
высказано единое мнение о практической направленности и ценности данного метода.
При подведении итогов работы семинара
было отмечено разнообразие представленных форм работы с воспитанниками, значимость используемых арт-технологий, а
живой интерес в глазах детей, радость и гордость за созданное своими руками
чудо явилось подтверждением не
зря проделанной работы.
|