9 апреля 2014года в "Могилевском областном ЦКРОиР" состоялось очередное занятие Школы педагогического мастерства (далее ШПМ). Вновь встретились учителя-дефектологи региональных центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, работающие с детьми с тяжелыми и (или) множественными нарушениями. Собрались педагоги-единомышленники, чтобы обсудить вопросы, касающиеся развития сенсомоторной сферы и зрительной координации у детей.
Вниманию участников была представлена выставка методической литературы, дидактических игр и пособий, изготовленных руками творческих и инициативных педагогов областного ЦКРОиР.
Традиционно в коллективной методической учебе организаторы ШПМ использовали интерактивные методы и деловые игры. Одной из них была интерактивная методика «Алфавит», которая вызвала неподдельный интерес и позволила актуализировать имеющиеся знания по теме занятия и раскрыть смысл понятия «сенсомоторное развитие». Участникам семинара была предоставлена возможность посмотреть и проанализировать видеозанятия учителя-дефектолога и педагога-психолога.
Особый интерес вызвала видеозапись мастер-класса с использованием тренажера Гросса, на котором автор уникального изобретения лично показал приемы работы с ребенком-колясочником.
В завершении работы школы педагогического мастерства за круглым столом участники обменялись мнениями, получили ответы на волнующие их вопросы, а также воспользовались возможностью интерактивной доски, чтобы выразить удовлетворение по поводу интересной и насыщенной яркими впечатлениями встречи.
|