В ГУО «Средняя школа №30 г. Бобруйска» 02.12.2014 года состоялся семинар-практикум для заместителей директора по учебной работе по теме «Создание образовательной среды, обеспечивающей повышение качества интегрированного обучения и воспитания. Оказание коррекционно-педагогической помощи учащимся с ОПФР». В работе семинаре приняли участие специалисты управления образования, спорта и туризма Бобруйского горисполкома, заместители директора школ города, директор и заместитель директора ГУО «ЦКРОиР г. Бобруйска».
С целью реализации основной задачи мероприятия, совершенствование организационно-деятельностной компетентности заместителя директора по учебной работе по обеспечению повышения качества интегрированного обучения и воспитания и оказания коррекционно-педагогической помощи учащимся с ОПФР, программа семинара включала трансляцию опыта работы администрации и педагогов ГУО «СШ№30 г.Бобруйска» по созданию адаптированной образовательной среды для учащихся с ОПФР, обсуждение проекта развития инклюзивного образования в Республике Беларусь. Ключевые позиции в работе с учащимися с ОПФР были представлены выступающими с учетом практического опыта. Выступления директора школы Жаворонок Н. А, заместителя директора Бабинич А. Н., классного руководителя Синявской С. А. обозначили основные задачи учреждения общего среднего образования и направления по их реализации по созданию условий для обучения и воспитания учащихся с ОПФР. В практической части участникам семинара были представлены для обсуждения коррекционные занятия в классе интегрированного обучения и воспитания и в пункте коррекционно- педагогической помощи. Особый интерес и позитивные эмоции у педагогов вызвал просмотр классного часа в 6 классе по теме: «Зажжем свет толерантности теплом наших сердец». Директором ГУО «ЦКРОиР г. Бобруйска» Садовской И. Э. были освещены тенденции современного этапа развития специального образования, а также пути развития инклюзивного образования в Республике Беларусь как приоритет государственной политики в сфере образования».
По результатам проведенной рефлексии участники семинара отметили практическую значимость данного мероприятия и возможности применения полученных знаний в профессиональной деятельности.
|